SUBSCRIBE NOW

* You will receive the latest news and updates on your favorite celebrities!

Trending News

Правила для авторов

Требования к форме текста

1. В статье должны быть: имя, фамилия и должность (если ее указывать нельзя, то хотя бы сфера деятельности) автора, креативный заголовок (не более 140 знаков), лид (не более 500 знаков) и текст.

2. Важно помнить, что в заголовке отражается идея (то новое, что автор хочет сказать читателю) текста, а не его тема. При необходимости (текст >5000 знаков) следует разбивать текст на главы (по 1000-2000 знаков), для оглавления которых использовать использовать креативные подзагловки. Это упрощает восприятие текста читателем.

3. Вся авторская инфографика (графики, схемы) созданная в Excel и Power Point использованная в статьях, должна быть предоставлена на исходниках (файлы xlsx, pptx). Это упрощает процесс корректировки данных под формат издания.

4. Источники инфографики, фотографий должны быть подписаны. Подписывать авторство нужно непосредственно на графике, фотографии etc. Это позволит исключить возможные проблемы с нарушением авторского права.

5. Перед отправкой редактору автор должен перечитать текст и удалить из него лишние пробелы, просмотреть подчеркнутые ошибки и подсказки, которые отмечает текстовый редактор Word. Это упростит работу редактору, который будет уделять больше внимания смыслу текста, а не его грамматике, орфографии, пунктуации.

Общие рекомендации:

  • помните, что читатель не равен вам по объему знаний: вы вникали в происходящие события – читатель этого не делал.
  • не пренебрегайте объяснениями — вещи очевидные для вас, могут быть непонятны для читателя.
  • ссылки на источники указывайте через сноски в конце текста
  • старайтесь использовать меньше сложной терминологии
  • инфографика (графики и таблицы) добавляет удобство для читателя
  • в одном абзаце было не более 5 предложений – для удобства чтения
  • в одном предложении не было больше 3 строк – длинные предложения лучше разбить на несколько
  • запрещено упоминание брендов и наименований бизнесов — не относится к государственным и общественным фондам (например — Самрук-Казына, ЕНПФ и другие)
  • В тексте не допускаются ссылки на коммерческие компании
  • Не используйте в тексте сокращения, а пишите полный вариант — например не “т.е.”, а “то есть” и “так далее”, а не “т.д.”
WordPress Theme built by Shufflehound. © 2019  Ekonomist - только важное| Все права защищены.